Аэропорт Шереметьево уволил сотрудницу, нахамившую пассажиру — Новости — TOPNews.RU

Аэропорт «Шереметьево» уволил сотрудницу, нахамившую пассажиру

Мужчина попросил об услуге в бизнес-зале, а получил фото со средним пальцем.

Накануне пассажиру «Аэрофлота» при регистрации на рейс получил рекламный флаер. Он принял его за приглашение в бизнес-зал, куда и направился. В ответ на его просьбу, сотрудница аэропорта заявила, что флаер не дает такого права и предложила приобрести услугу отдельно.

Загрузка…

Через некоторое время пассажир вернулся к стойке бизнес-зала и, по свидетельству пресс-службы аэропорта Шереметьево, «повторно потребовал оказать ему услуги на основании выдачи рекламно-информационного флаера, игнорируя любые объяснения со стороны сотрудника».

Сотрудница аэропорта показала в ответ ему средний палец, о чем пассажир рассказал в Твиттере и прикрепил фотографию девушки.

Накануне вечером от пресс-службы «Шереметьева» поступило заявление, что сотрудница уволена.

«Сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте. С учетом всех обстоятельств администрацией ООО «Шереметьево ВИП» принято решение об увольнении сотрудника. ООО «Шереметьево ВИП» выражает сожаление в связи с инцидентом и приносит свои извинения пассажиру», — цитирует пресс-службу  «Шереметьево» издание . 

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.